СОВПЛАТ – Стимулирующие акции. Стимулирование сбыта, инструмент увеличения продаж услуг.
С 1992 года в лотерейном и игровом бизнесе.

Разработаем проект, составим план, напишем правила и условия, сценарий проведения стимулирующего мероприятия, рекламных промо акций для городов России, стран СНГ, мира.
Организуем, проконтролируем печать, изготовление скретч карт для розыгрыша призов. sovplat@sovplat.ru.

моментальная лотерея

Сценарий лотереи

промо акция

Скретч карта
Разработка проектов стимулирующих мероприятий и плана рекламной промо акции, более 20 лет СОВПЛАТ

Эффективное проведение
стимулирующей акции

Зачастую одна компания пытается клонировать проведение промо акций других компаний, увидев в печатных средствах массовой информации, на телевидении, в интернете. Масштабная информационная поддержка не означает, что она прошла успешно для её организатора и цель рекламной акции достигнута.
В итоге скопировав проведение стимулирующей акции, как минимум получите результат – «как у всех», который неизвестен. Повторение чужих ошибок, о которых вам, разумеется, никто не расскажет, «кота в мешке».

Вывод: вам нужна самостоятельная, творчески отличимая от своих конкурентов стимулирующая акция. Ориентированный на достижение конечной цели вашей кампании, вашу аудиторию, план рекламной акции.
Разработайте качественный индивидуальный проект стимулирующего мероприятия.

Цель стимулирующей промо акции

Цель стимулирующих акций – вариантов множество, как и сферы деятельности устроителей акции, но желания практически всегда совпадают:

Цель стимулирующей промо акции

Стать лидером по объёму продаж товаров, услуг в своём сегменте

Вывести свежий продукт на рынок

Ускорить реализацию конкретных товарных позиций

Заявить об открытии очередного салона, торгового зала и т. п.

Это приводит к естественному решению: для привлечения посетителей необходима мотивация, стимулирующее мероприятие с розыгрышем призов, с мгновенным выигрышем как в лотерее.

Воспользоваться шансом, выиграть, да ещё и бесплатно – захотят многие. Проведение стимулирующей лотереи, только это не лотерея!
Призы рекламной промо акции вручаются участнику безвозмездно: скидки, баллы, подарки, денежные средства.
Чем их больше в стимулирующей акции предложите, тем сильнее будет эффект продвижения.

Эффективное средство стимулирования сбыта

Проведение стимулирующей акции, скретч карта выдается на кассе

Для проведения эффективной стимулирующей рекламной акции как инструмент для розыгрыша призов, средства для стимулирования сбыта – послужит презентабельная, запоминающаяся скретч карта, которая вручется покупателю, клиенту при соблюдении правил и условий организатора промо акции.
Выдаётся на кассе или доставляется вместе с заказом, в случае заказов товаров, продукции на дом.

Скретч карта инструмент стимулирования сбыта, продаж услуг

Эффективная рекламная акция призывает к действию, где таковое реализуется. Покупателям, клиентам надлежит знать, что получат потенциальный выигрыш «на месте».
Вовлечь покупателей, клиентов в розыгрыш безусловно, могут только привлекательные, удобные, выгодные для них условия и простые действия, понятные правила промо акции.

Скретч карта – размером с банковскую, с защитным стираемым слоем, под которым и расположены разыгрываемые призы стимулирующей акции, или выигрышные и проигрышные символы.
Скретч – от английского «scratch», в переводе «царапать», «чесать».

Стимулирующая скретч карта, розыгрыш призов

Стимулирующее мероприятие, участники рекламной акции

Люди такое мероприятие запоминают! Начинают активно показывать её родственникам и знакомым, привлекают к розыгрышу призов, стиранию защитного слоя членов семей. Счастливые обладатели призов фотографируют, делятся, обсуждают в социальных сетях, блогах и т. д. по цепочке.
Она на виду и слуху.

Мероприятие, в котором участник, «не отходя от кассы», узнаёт о выигрыше, самостоятельно стерев защитный слой – воспринимается самым положительным образом.
Людям нравится принимать непосредственное участие.

Покупатель, клиент сразу получит исчерпывающий ответ на вопрос о честности и справедливости розыгрыша призов в промо акции. А только что зашедшие в ваш магазин или офис, заметив это тоже возжелают участвовать.

Как рекламный инструмент, изготовление скретч карт обходится значительно дешевле большинства методов по стоимости. Таких как публикации в центральных СМИ, радио, ТВ, реклама в интернете и прочих. Это довольно экономное, доступное маркетинговое средство проведения мероприятия стимулирующего сбыт, увеличение продаж продукции, услуг.

Акция стимулирует сбыт товара, продажи услуг

Промо акция, стимулирует увеличение продаж, лояльность покупателей

Стимулирующая промо акция с большим успехом позволит:

Укрепить лояльность к бренду, вашей фирме постоянных посетителей

Побудит совершать повторные покупки

Продолжать пользоваться услугами

Привлечь новых клиентов

Прорекламировать обновленный ассортимент

Увеличить популярность уже выпускающейся продукции

Анонсировать открытие центра торговли или обслуживания населения

Может быть приурочена как к определённому событию, с ограниченным сроком проведения промо акции, так и осуществляться как долгосрочная действующая поощрительная программа, стимулирующее мероприятие; проводится самостоятельно или совместно с партнёром, в связке магазин-производитель или магазин-поставщик.

Как не стоит проводить стимулирующий розыгрыш

Пожелав сэкономить и решив провести стимулирующую лотерею использовав только обязательную регистрацию номера чека на сайте – вы лишаетесь возможностей, описанных выше с задействованием скретч карт.
Регистрация чека не запомнится, об акции забудут, только отойдя от кассы, на выходе из магазина; банально потеряют его, так и не доберутся до сайта. Доверие уж точно не улучшится к вашему бренду или организации, магазину, т. к. розыгрыш будет проводиться «по ту сторону экрана», как и кем для потребителя неясно, неочевидно.

«Из той же оперы», но с хорошим началом – вы вручаете потребителям скретч карту. Но опять же с секретным промо кодом, который следует зарегистрировать на веб-сайте для дальнейшего участия в розыгрыше призов стимулирующей акции (не путать с промо кодом для получения фиксированного бонуса зарегистрированными пользователями).
Это скорее вводит в заблуждение о «мгновенной победе», придётся выходить в интернет, чтобы узнать выиграли ли они.

Розыгрыш «за закрытыми дверями», среди родных и друзей сотрудников, происходит розыгрыш или нет, лишь догадки… Именно так подумают те, кто не предпринял никаких действий с картой и те, кто нашёл время и решился, но ничего не выиграл.
Получите ли вы ожидаемый эффект от такой стимулирующей акции? Думаем ответ лежит на поверхности…

Рассказывать о призёрах акции, которых реально нет – не поможет, а, наоборот, вызовет негатив.
Мир тесен, молва расходится быстро через общение.
Только честные и прозрачные розыгрыши призов успешны и эффективны!

Проведение стимулирующей акции эффективно и экономно

Стимулирующая промо акция, розыгрыш приза за чек в мероприятии

Они отлично работают вкупе чек-карта-приз. «За чек от N рублей получите карту с призом».
Стимулирующая акция, как правило, рассчитана на многочисленный охват – не ущемляйте интересы покупателей с разной платёжеспособностью, предусмотрите вариации «под любой кошелёк», с различным номиналом карт; для примера: от 500, 1000 и свыше 5000 ₽.
Промо сайт можно интерактивно задействовать, например, для зачисления выигрыша на счёт мобильного телефона, с параллельной проверкой на подлинность.

Хотите сэкономить, продумайте саму систему проведения стимулирующей акции, с финансовой точки зрения: налоговые выплаты. Призовой фонд формировать из чистой прибыли или же в расходы компании?
Примечание: ООО «СОВПЛАТ» советует и знает по какому алгоритму лучше организовать проведение стимулирующей рекламной акции, чтобы – внести затраты по акции в расходы предприятия.

Правила и условия стимулирующей акции

Написание текста этого документа, для размещения на сайте организатора стимулирующей акции и для предоставления в налоговую службу – важный, ответственный подготовительный этап.

В то же время правила не должны быть сложными для понимания прежде всего для потенциальных участников стимулирующей акции. Поэтому после написания дайте прочитать коллеге: понял ли он(а) о том, как принять участие в розыгрыше, как получить приз.
Подробно распишите и укажите технические детали, скажем:

Полное наименование, юридический и почтовый адрес, реквизиты Организатора стимулирующей акции.

Дата начала и завершения, срок проведения стимулирующей акции и последний срок получения выигрыша, если краткосрочная.

Требуется ли доказательство приобретения товара, услуги.

Количество и характер призов стимулирующего мероприятия.

Раздельное описание полученных призов в основном розыгрыше и в дополнительном, если такой предполагается.

Ограничения: возрастные или иные.

Предоставьте как можно больше информации, насколько возможно.

Правила и условия разместите в свободном доступе, чтобы скачать и сохранить на протяжении всего времени проведения промо акции стимулирования сбыта, продаж услуг.

Заказать разработку проекта: эффективное проведение стимулирующей акции с розыгрышем – у профессиональной команды специалистов ООО «СОВПЛАТ».

АДРЕС

ул. Матросская Тишина, 1А, стр.8
Москва, Россия

ТЕЛЕФОНЫ

+7 (985) 333 63 54
+7 (903) 292 85 69
uCoz